Присутствовала на мастер-классе Максима Маклая «Маркетолог + Директор = деньги» 2 марта 2019 года.
Причиной, побудившей меня посетить данный мастер-класс, стало желание получить практические советы по ряду ситуаций, неизбежно возникающих между маркетологами и директорами (гендиректорами, управляющими партнерами, собственниками) некоторых компаний.
В числе таких ситуаций: неверное определение директором маркетинга и его роли в бизнесе, нежелание вкладывать в «эфемерное» развитие с отложенным результатом, стереотипное мышление.
В ходе мастер-класса Максим подробно рассказал, какими знаниями и навыками должен обладать маркетолог, какую роль играть в компании, о чем иметь представление и в чем разбираться на уровне эксперта.
Максим снабдил списком литературы для прокачки теоретической базы, но, что самое главное – подробно разобрал мой личный кейс, предоставив лайфхаки по ряду ситуаций и исчерпывающе ответив на основные мучившие меня вопросы.
По итогам встречи у меня сформировалось четкое видение относительно вектора дальнейшего профессионального развития. Максим дал домашнее задание, позволяющее начать работу над собственной базой шаблонов для цели построения эффективных коммуникаций с директорами.
Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество с Маклай Клуб и буду рекомендовать Максима как эксперта в своей области.