«Эффективное УТП для роста продаж»

3 сентября, 12:00 — 14:00 | 18:00 — 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
«30 минут или пицца бесплатно», «бесплатный выезд специалиста», «гарантия низкой цены или возврат денег», «купите 2 и получите третий бесплатно», – вы не поверите, но все эти обыденные, повсеместно встречаемые и известные всем предложения когда-то были чьим-то УТП (уникальное торговое предложение).

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются.
  • Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку.
  • Как не совершать ошибки в своих собственных убеждениях и, где находится тонкая грань между правильным представлением и ложью.
  • Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду.
  • Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить «сарафанное радио».
  • Как захватить и удержать свою долю на конкурентном рынке при помощи УТП и как его сформировать, когда ваш товар или услуга «лишь один из многих».
  • Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Эффективное УТП для роста продаж»
  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж.
  • Маркетологи, желающие узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.
  • Начинающие предприниматели, стартапы, интересующиеся созданием конкурентных товаров или услуг на начальной стадии.

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Узнаете о простых алгоритмах и действенных методиках для создания уникальности любому товару или услуге.

  • Закрепите на практике 10 основных шаблонов УТП, которые можно применить к любому товару или услуге.
  • Поймете, как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя конкретную выгоду и решение проблем для клиента, а также как внедрять УТП в рекламные слоганы.
  • Попрактикуетесь в использовании примеров, позволяющих превратить недостатки в достоинства путём их грамотной подачи для клиента.
  • Узнаете, как обратить существующие тенденции, стереотипы и предубеждения потребителей себе во благо, через формирование продающего УТП.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Эффективное УТП для роста продаж»
  • Знакомство с методикой УТП:
    • Зачем УТП современному бизнесу. Понятие УТП.
    • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП.
    • 10 основных шаблонов для создания УТП.
    • Внедрений УТП. Модель AIDA.

  • Этапы разработки
    УТП:
    • Сегментация целевой аудитории.
    • Изучение целевой аудитории.
    • Атрибут позиционирования.
    • Ключевые выгоды.
    • Формулировка УТП.
    • Внедрение УТП.

  • советы и примеры для МЕТОДИКи УТП:
    • Каким УТП быть не должен. Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета.
    • Успешные примеры УТП в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Вторник, 3 сентября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода.
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Вопросы и обсуждение методики УТП
Итоги мастер-класса.
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)

УТП НА ПРАКТИКЕ

Все еще не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.
1. Ferrero и Kinder Chocolate
Маркетологи Ferero обожают подчеркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана «+молоко, -какао», подчеркивая избыточное добавление «полезного» молока и сахара и малое использование «вредного» какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.
2. Fanta содержит сок?
Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании "The Coca-Cola Company". В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды черного цвета.
3. «БЕЗ ГМО»
Почти каждое белорусское предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами «БЕЗ ГМО», играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
— Приходите к нам, в Маклай Клуб!
Мы знаем и расскажем вам «как продать слона»!
3 сентября 12:00 - 14:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике «УТП»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
3 сентября 18:00 - 21:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике «УТП»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе