«Эффективное УТП для роста продаж»

3 сентября, 12:00 — 14:00 | 18:00 — 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
«30 минут или пицца бесплатно», «бесплатный выезд специалиста», «гарантия низкой цены или возврат денег», «купите 2 и получите третий бесплатно», – вы не поверите, но все эти обыденные, повсеместно встречаемые и известные всем предложения когда-то были чьим-то УТП (уникальное торговое предложение).

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются.
  • Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку.
  • Как не совершать ошибки в своих собственных убеждениях и, где находится тонкая грань между правильным представлением и ложью.
  • Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду.
  • Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить «сарафанное радио».
  • Как захватить и удержать свою долю на конкурентном рынке при помощи УТП и как его сформировать, когда ваш товар или услуга «лишь один из многих».
  • Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Эффективное УТП для роста продаж»
  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж.
  • Маркетологи, желающие узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.
  • Начинающие предприниматели, стартапы, интересующиеся созданием конкурентных товаров или услуг на начальной стадии.

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Узнаете о простых алгоритмах и действенных методиках для создания уникальности любому товару или услуге.

  • Закрепите на практике 10 основных шаблонов УТП, которые можно применить к любому товару или услуге.
  • Поймете, как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя конкретную выгоду и решение проблем для клиента, а также как внедрять УТП в рекламные слоганы.
  • Попрактикуетесь в использовании примеров, позволяющих превратить недостатки в достоинства путём их грамотной подачи для клиента.
  • Узнаете, как обратить существующие тенденции, стереотипы и предубеждения потребителей себе во благо, через формирование продающего УТП.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Эффективное УТП для роста продаж»
  • Знакомство с методикой УТП:
    • Зачем УТП современному бизнесу. Понятие УТП.
    • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП.
    • 10 основных шаблонов для создания УТП.
    • Внедрений УТП. Модель AIDA.

  • Этапы разработки
    УТП:
    • Сегментация целевой аудитории.
    • Изучение целевой аудитории.
    • Атрибут позиционирования.
    • Ключевые выгоды.
    • Формулировка УТП.
    • Внедрение УТП.

  • советы и примеры для МЕТОДИКи УТП:
    • Каким УТП быть не должен. Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета.
    • Успешные примеры УТП в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Вторник, 3 сентября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода.
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Вопросы и обсуждение методики УТП
Итоги мастер-класса.
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)

УТП НА ПРАКТИКЕ

Все еще не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.
  • 1. Ferrero и Kinder Chocolate
    Маркетологи Ferero обожают подчеркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана «+молоко, -какао», подчеркивая избыточное добавление «полезного» молока и сахара и малое использование «вредного» какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.
  • 2. Fanta содержит сок?
    Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании "The Coca-Cola Company". В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды черного цвета.
  • 3. «БЕЗ ГМО»
    Почти каждое белорусское предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами «БЕЗ ГМО», играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
— Приходите к нам, в Маклай Клуб!
Мы знаем и расскажем вам «как продать слона»!
3 сентября 12:00 - 14:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике «УТП»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
3 сентября 18:00 - 21:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике «УТП»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе