Целевая аудитория и портрет клиента

2 сентября, 12:00 - 14:00 | 18:00 - 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Целевая аудитория – это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга. Знание своей целевой аудитории помогает решить реальные проблемы клиентов, правильно работать с ЦА, эффективно применять УТП, продавать и зарабатывать больше

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Наглядно продемонстрировать необходимость знания целевой аудитории для современного бизнеса. Подробно описать эффективное составление портрета клиента.
  • Узнать, зачем вообще необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь составлять и править портрет клиента.
  • Продемонстрировать, каким образом правильно составленный портрет клиента содействует постоянным продажам привлечению новых и удержанию старых клиентов.
  • Понять, как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Целевая аудитория и портрет клиента»
  • Владельцам индивидуального и малого бизнеса.
  • Владельцам бизнеса, руководителям или начальникам структурных отделов средних и крупных компаний.
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний.
  • Специалистам отдела маркетинга и продаж.
  • Будущим предпринимателям и бизнесменам (для саморазвития и успешного роста).

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Научитесь решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов при помощи портретирования.
  • Сможете составить правильный портрет своей целевой аудитории.
  • Разберетесь, какие параметры влияют на определение целевой аудитории.
  • Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.
  • Узнаете, с помощью каких инструментов и методов можно получить данные о целевой аудитории.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Целевая аудитория и портрет клиента»
  • Знакомство с методОМ "ЦА и портрет клиента":
    • Ядро ЦА, активная ЦА, периферийная ЦА
    • Отличительные черты представителей целевой аудитории
    • Виды целевой аудитории
  • Получение данных о целевой аудитории:
    • Инструменты и методы для получения данных о целевой аудитории
    • «Крикливое меньшинство»
    • «Молчаливое большинство»
  • Составление портрета клиента:
    • Метод Шеррингтона
    • Характеристики для описания целевой аудитории
    • Определение параметров влияющих на целевую аудиторию

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Понедельник, 2 сентября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методике ЦА и портрет клиента.
Итоги мастер-класса.
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию).
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
2 сентября 12:00 - 14:00
  • Теоретические и
    практические знания по
    теме «Целевая аудитория
    и портрет клиента»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
2 сентября 18:00 - 21:00
  • Теоретические и
    практические знания по
    теме «Целевая аудитория
    и портрет клиента»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе