Маркетолог с богатым опытом маркетинговых исследований, стратегического анализа и планирования, управленческой аналитики, брендинга и управления проектами.
Образование:
• Нидерландский институт маркетинга (НИМА), Сертификат маркетолога, 2008
• International Management Education (Finland), Professional Diploma in Marketing Practice, 2004-2007
• Межотраслевой институт повышения квалификации при «МАТИ» - РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062. Программа «Многофункциональный менеджмент», 1998
• Московский институт тонкой химической технологии, 1994, базовое образование: инженер электронной техники.
• 12 лет маркетинговой практики и работы в качестве маркетолога на различных управленческих позициях в компаниях Кондитерский концерн Бабаевский (сейчас входит в группу "Объединенные кондитеры"), ОАО КО "Свобода" и ЗАО "Центропродукт" (в агропромышленном холдинге ОАО "АПК ОГО"). Участвовал в создании бренда шоколада «Бабаевский» и выводе его на рынок.
• Собственные методики проведения количественных исследований рынка (Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №6 (30) декабрь 2000), Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №2 (44) апрель 2003)).
• Теоретические изыскания в области маркетинга по моделированию эластичности спроса в зависимости от потребительской ценности продукта (Концепция ценностной модели спроса (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №1 (85) февраль 2010)) и моделирование потребительского поведения на основе нейрофизиологической модели поведения человека (готовится к публикации).
• Разработка стратегий развития крупных предприятий и холдингов в 2004-2009 гг.: ЗАО "Центропродукт" (агрохолдинг, Москва), Хлебозавод "Славянский хлеб" (Вологда), Тульский хлебокомбинат, Болдинский хлебозавод (Астрахань).
• Разработка торговых марок шоколад "Бабаевский", печенье "Алексино", сухарики "Ералашки", слоеная сдоба "Кладовая вкуса".
• Член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов, партнёр «Маклай-клуба».