Эффективный метод генерации
идей: Scamper

9 сентября, 12:00 - 14:00 | 18:00 - 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Генерация новых идей и креативность – процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоемкий и утомительный, особенно в бизнесе.

Однако креативность тоже поддается тренировке, а в качестве тренажера выступает SCAMPER – простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт или занять новые рыночные ниши.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Поделиться опытом как и зачем развивать в себе необходимый уровень креативности.
  • Разобраться как улучшить собственную креативность с помощью метода SCAMPER для достижения целей в бизнесе или карьере
  • Продемонстрировать на реальных кейсах, как метод SCAMPER может использоваться для бизнеса - от индивидуального и малого до крупного
  • Закрепить полученные знания во время практического занятия.
  • Познакомиться с интересными людьми, которые понимают важность развития креативного мышления для личного роста и бизнеса.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Эффективный метод генерации идей: Scamper»
  • Владельцам индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться).
  • Владельцам среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих).
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела).
  • Маркетологам (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план).
  • Будущим предпринимателям и бизнесменам (для саморазвития и успешного роста).

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Вы поймете зачем Вам развивать собственный уровень креативности и творчества? А может и не нужно вовсе!
  • Вы разберетесь для чего в современном бизнесе нужна креативность. И каким образом методику SCAMPER можно использовать для роста доходов и развития лояльности у клиентов?
  • Вы поймете как использовать методику SCAMPER для собственных целей не только в бизнесе, но и для личного роста! Отличный вариант для тех, кто еще в поиске своего направления.
  • Вам точно будет не скучно, так как мастер-класс состоит из реальных примеров и живого общения. Такой концентрат знаний обязательно стоит разбавлять скандинавскими закусками и сладостями!
  • Вы обязательно захотите добавить креативности в свою жизнь и бизнес. Без развития в современном мире можно остаться гордыми динозаврами, попав в музей, а не на страницы Forbes.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Эффективный метод генерации идей: Scamper»
  • Знакомство с методом SCAMPER:
    • Научное и народное понимание креативности в бизнесе.
    • Практические методики для оценки уровня креативности в бизнесе.
    • Для каких задач в бизнесе креативность требуются обязательно?
    • Как делать разминку для мозга для улучшения результата при поиске идей?
    • Тест на уровень креативности.
  • Пошаговое руководство к применению метода:
    • Постановка цели или формулирование конкрентной проблемы в бизнесе.
    • Идеи и предложения по каждой из букв методики под цель или проблему.
    • Шаблонные вопросы и ассоциативные слова для применения методики SCAMPER.
    • Примеры и кейсы из реального бизнеса в России.

  • Практическое задание по методу SCAMPER:
    • Генерируем идеи по методике SCAMPER на примерах (включая собственные).
    • Индивидуальные и групповые игровые задания для закрепления материала.
    • Индивидуальные советы по конкретным примерам гостей.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Понедельник, 9 сентября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, презентация метода Scamper.
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методике SCAMPER.
Итоги мастер-класса.
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей
По желанию
ВЕДУЩИЙ
  • ДМИТРИЙ ЗВЕРЕВ
Маркетолог с богатым опытом маркетинговых исследований, стратегического анализа и планирования, управленческой аналитики, брендинга и управления проектами.
Образование:
• Нидерландский институт маркетинга (НИМА), Сертификат маркетолога, 2008
• International Management Education (Finland), Professional Diploma in Marketing Practice, 2004-2007
• Межотраслевой институт повышения квалификации при «МАТИ» - РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062. Программа «Многофункциональный менеджмент», 1998
• Московский институт тонкой химической технологии, 1994, базовое образование: инженер электронной техники.
• 12 лет маркетинговой практики и работы в качестве маркетолога на различных управленческих позициях в компаниях Кондитерский концерн Бабаевский (сейчас входит в группу "Объединенные кондитеры"), ОАО КО "Свобода" и ЗАО "Центропродукт" (в агропромышленном холдинге ОАО "АПК ОГО"). Участвовал в создании бренда шоколада «Бабаевский» и выводе его на рынок.
• Собственные методики проведения количественных исследований рынка (Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №6 (30) декабрь 2000), Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №2 (44) апрель 2003)).
• Теоретические изыскания в области маркетинга по моделированию эластичности спроса в зависимости от потребительской ценности продукта (Концепция ценностной модели спроса (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №1 (85) февраль 2010)) и моделирование потребительского поведения на основе нейрофизиологической модели поведения человека (готовится к публикации).
• Разработка стратегий развития крупных предприятий и холдингов в 2004-2009 гг.: ЗАО "Центропродукт" (агрохолдинг, Москва), Хлебозавод "Славянский хлеб" (Вологда), Тульский хлебокомбинат, Болдинский хлебозавод (Астрахань).
• Разработка торговых марок шоколад "Бабаевский", печенье "Алексино", сухарики "Ералашки", слоеная сдоба "Кладовая вкуса".
• Член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов, партнёр «Маклай-клуба».

SCAMPER НА ПРАКТИКЕ

Все еще не уверены, что SCAMPER применим к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.
1. Substitute (замещение)
Боржоми применили S и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.
2. Combine (комбинирование)
Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику, сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки – JBL Pulse.
3. Adapt (адаптация)
Тефлоновое покрытие было изобретено для препятствия сгоранию космических кораблей в плотных слоях атмосферы, а теперь тефлон прижился на кухнях почти на каждой сковородке.
4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений через M кондиционера, дополнив его микро-распылителем конденсата, вместо дорогих решений по отводу воды.
5. Put to Other Uses (предложение другого применения)
Затем эта же компания сделала P, начав продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха 2в1.
6. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
Booking.com, AirBnB и Uber применили E и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.
7. Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)
Магазины изначально не хотели закупать hand-made бижутерии студентки из Казани, боясь, что ручные поделки местной девушки не будут пользоваться спросом, зато согласились взять товар на реализацию и были шокированы, когда всё раскупили за пару дней!
ОТЗЫВЫ
Записывайтесь на мастер-класс «Эффективный метод генерации идей: Scamper» и прокачайте свою находчивость и креативное мышление. Ну, или и дальше предавайтесь «творческим мукам» напряжённых размышлений с итогом из одной-двух идей из разряда «всё-это-уже-было». Выбор за вами!
9 сентября, 12:00 - 14:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике «SCAMPER»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
9 сентября, 18:00 - 21:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике «SCAMPER»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе