ИЗУЧАЕМ КОНКУРЕНТОВ

17 сентября, 12:00 - 14:0 | 18:00 - 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. Цель — понять тренд и правильно сделать прогнозы будущего положения рынка.

Построение карты конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими на рынке, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий.
Иногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное — вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха.
Джек Траут, маркетолог, CEO «Trout&Partners»

ЗАЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ КОНКУРЕНТОВ?

Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет:
  • Создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта
  • Выбирать правильные каналы коммуникации
  • Снижать операционные риски

КОГДА НЕОБХОДИМ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?

  • При разработке маркетинговой стратегии
  • При установлении цены на товар
  • При разработке позиционирования товара на рынке
  • При составлении плана продаж и продвижения продукта
Как провести анализ?
На мастер-классе Вы узнаете 7 необходимых шагов по выявлению, изучению и анализу данных по Вашим конкурентам и научитесь составлять карту конкурентов, которая поможет Вам грамотно развивать свою компанию.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Изучаем конкурентов»
  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, при этом увеличивая продажи и расходуя бюджет эффективнее.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Вторник, 17 сентября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по теме "Изучаем конкурентов"
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
17 сентября, 12:00 - 14:00
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Изучаем конкурентов»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
17 сентября, 18:00 - 21:00
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Изучаем конкурентов»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе