Зная собственную стадию жизненного цикла продукта, компания может планировать, какой именно товар или услугу и в какое время лучше выпускать в продажу, необходимо ли его усовершенствовать или же вообще прекратить производство полностью.
Почему производители смартфонов обновляют свои флагманские модели именно раз в год?
Почему бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и др. полностью обновляют ассортимент каждые 2-3 недели?
Как объяснить спад интереса молодёжи к соц. сети ВКонтакте в пользу мессенджеров и Instagram?
Было ли предсказуемым убийство пейджеров мобильными телефонами и VHS посредством DVD?
Как Facebook удалось превзойти первую соц. сеть MySpace , о которой теперь мало кто помнит?
Почему никто больше не играет в Pokemon Go и феномен популярности Counter-Strike 2000 года?
Почему количество барбершопов и видов крафтового пива растёт как тесто на дрожжах?
Почему пропали и куда подевались спиннеры, подобно кэпсам (фишкам, соткам) из начала 2000-х?
И почему люди больше не одержимы идеей покупки гироскутера или квадрокоптера?
Ответы на все эти вопросы, а также многие другие, вам даст менеджмент жизненного цикла продукта
С помощью которого можно объяснить даже феноменальную популярность шаурмы (кебаба) в Варшаве в 2012 году, в Москве в 2013-2014 гг. и уже почти трехлетнюю популярность сегодня в Минске. Станет понятной кажущаяся необъяснимой «спонтанная» невероятная популярность возникших из ниоткуда товаров или услуг, а также причина «необъяснимой» гибели, казалось бы, удачного продукта.
Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Главным показателем любой деятельности считает только результат.
Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.
Побывала на мастер-классе в Маклай клубе. Посчастливилось оказаться одной на мероприятии и Максим любезно согласился разобрать тему: "Выявляем и оцениваем свои конкурентные преимущества" на моем примере.
Очень много полезной и нужной информации я для себя почерпнула. Мне как новичку в бизнесе, Максим разложил все по полочкам, ничего лишнего, все по делу, рекомендации, которые сразу хочется применять на практике.
Мои ожидания от посещённого мастер-класса полностью оправдались: располагающая комфортная обстановка офиса, коммуникабельный ведущий-профессионал, продуманная структура подачи материала, практические комментарии.
Спасибо. До новых встреч!
Ирина Родина ООО "Сити-Альянс" - предоставление социальных услуг престарелым и инвалидам
Спасибо огромное за семинар! Очень важная, нужная и полезная информация!
Вы уникальная личность и лидер, которых сегодня очень мало. Поэтому пришёл второй раз на Ваш семинар и хотел бы ещё попасть на консультацию. Сейчас тружусь над вопросами.
Присутствовала на мастер-классе Максима Маклая «Маркетолог + Директор = деньги» 2 марта 2019 года.
Причиной, побудившей меня посетить данный мастер-класс, стало желание получить практические советы по ряду ситуаций, неизбежно возникающих между маркетологами и директорами (гендиректорами, управляющими партнерами, собственниками) некоторых компаний.
В числе таких ситуаций: неверное определение директором маркетинга и его роли в бизнесе, нежелание вкладывать в «эфемерное» развитие с отложенным результатом, стереотипное мышление.
В ходе мастер-класса Максим подробно рассказал, какими знаниями и навыками должен обладать маркетолог, какую роль играть в компании, о чем иметь представление и в чем разбираться на уровне эксперта.
Максим снабдил списком литературы для прокачки теоретической базы, но, что самое главное – подробно разобрал мой личный кейс, предоставив лайфхаки по ряду ситуаций и исчерпывающе ответив на основные мучившие меня вопросы.
По итогам встречи у меня сформировалось четкое видение относительно вектора дальнейшего профессионального развития. Максим дал домашнее задание, позволяющее начать работу над собственной базой шаблонов для цели построения эффективных коммуникаций с директорами.
Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество с Маклай Клуб и буду рекомендовать Максима как эксперта в своей области.
Большое спасибо за проведенный семинар по созданию УТП.
Максим очень доходчиво и понятно разъяснил теоретические моменты и, что особенно ценно, детально разобрал практически каждый пункт на практических примерах с учетом особенностей различных сфер предпринимательства.
Обязательно будем внедрять полученные знания в работу организации. Надеемся, что создав свое УТП, сможем выполнить свои главные уставные функции и уйти от проблем взаимопонимания с бизнесом, т.к. будем говорить с ним на одном языке.
Спасибо большое, Максим! Была у вас на индивидуальной консультации по маркетингу. Множество полезной информации и рекомендаций, побуждающих к действию, четкие ответы на вопросы, ничего лишнего. P.S. Индивидуальный поход – это круто!
Очень нравятся мероприятия, проводимые клубом. На простых примерах можно узнать много нового и на следующий же день применять на практике. Всем рекомендую.
Очень понравилось участие в SWOT battle! Интересный кейс, интересно впервые попробовать работать с реальной историей, реальным клиентом.
Спасибо судьям за активное обсуждение, комментарии. Конкурс дает возможность понять свои возможности, оценить навыки и направления для дальнейшего развития! Спасибо.
Посетил семинар по методике SCAMPER-развиваем креативное мышление. Разбирали на примерах конкретные кейсы. Для меня это была совершенно новая, интересная и полезная информация. Думаю, что в будущем ещё много раз мне пригодится данная методика. Спасибо, Максим Маклай.
Во-первых, имея прямое отношение к проекту Andrew Tasman Yoga, испытываю ощущение, что со мной произошло какое-то волшебство. Нам решили посодействовать и спасибо за это МаклайКлуб, в частности Максиму! Во- вторых, это уникальная возможность в век скорости получать практические советы , которые можно быстро, оперативно прорабатывать, обсуждать и воплощать на деле, приходя к желаемому результату!
Был на семинаре у Максима по SWOT анализу. Оцениваю просто на отлично! Учитывая то, что в маркетинге я новичок, материал усвоился очень легко. Всё благодаря непринуждённой и дружественной атмосфере на семинаре и стилю преподавания Максима: разложил всё по полочкам и на примерах объяснил. Отдельно хотелось бы отметить разбор практического задания участников, где акцент был сделан на ошибках, которые нужно избегать, и на какие аспекты анализа нужно делать упор.
Максим! Спасибо огромное за Сигму продаж. Понравилась организация мероприятия и, конечно, ценные знания. Про сигму продаж услышала от вас впервые - интересно и полезно, хочется шагать в ногу со временем. Спасибо за эту возможность!
Регистрируйтесь на интенсив «Жизненный цикл вашего продукта» и получайте конкретные ответы для собственного бизнеса и развития. Или дальше вслепую угадывайте периоды роста и спада спроса и методы их стимулирования, кстати, говорят, шаманы знают, когда лучше выводить на рынок ваш товар или услугу.
4 сентября 12:00 - 14:00
Теоретический и практические знания о «Жизненном цикле»
Возможность разбора методики на вашем примере
Нетворкинг
Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
4 сентября 18:00 - 21:00
Теоретический и практические знания о «Жизненном цикле»
Возможность разбора методики на вашем примере
Нетворкинг
Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости
Сертификат о прохождении мастер-класса
Уникальный раздаточный материал для практических заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе