Маркетолог + Директор = Деньги

31 августа, 12:00 - 15:00 | 18:00 - 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Познакомить с типичными проблемами взаимодействия между директорами и маркетологами в России.
  • Разобраться, как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж.
  • Узнать, как определить перспективного маркетолога от нахлебника?
  • Разобраться с обязательными требованиями к маркетологам, которые считают себя специалистами или экспертами.
  • Понять, какими компетенциями требуется обладать руководству, чтобы ставить отделу маркетинга задачи и проверять результаты.
  • Предоставить практические советы, как стать востребованным маркетологом и уметь эффективно работать с руководством.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Маркетолог+Директор=Деньги»
  • Владельцам любого бизнеса, которые сталкиваются с проблемой неэффективного маркетинга в виде низких продаж и трат бюджета.
  • Руководителям бизнеса или структурных отделов компаний, которые находятся в поисках улучшения отдела маркетинга и продаж.
  • Маркетологам, которые стремятся стать экспертами без конфликта с руководством.
  • Начинающим предпринимателям, которым интересно узнать в чем заключается практическая деятельность маркетолога.

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Вы узнаете, какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России (включая примеры).
  • Вы поймете, каким образом маркетологу представлять и защищать свои позиции перед руководством.
  • Вы познакомитесь с существующими моделями для продуктивного взаимодействия между руководством и маркетологами.
  • Вы получите практические советы, как маркетологу развиваться, чтобы быть востребованным ВСЕГДА!
  • Вы услышите, как не стать маркетологом на побегушках; маркетологом, пытающимся охватить необъятное; маркетологом, который зависит только от выделенного бюджета; маркетологом, который вместо профессионального роста осваивает иные разнорабочие специальности в офисе.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Маркетолог+Директор=Деньги»
    • Взгляд руководства на работу отдела маркетинга
    • Взгляд маркетолога, который не стремится к эффективности
    • Минимальные требования к перспективному или экспертному маркетологу
    • Финансовая ответственность маркетолога
    • Роль перспективного или экспертного маркетолога в бизнесе
    • Модели взаимодействия между руководством и маркетологами для роста продаж, а также эффективного использования ресурсов

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

31 августа, суббота
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски, чай, кофе, вода.
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Общение гостей (по желанию)
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
31 августа, 12:00 - 15:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
5500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
31 августа, 18:00 - 21:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о методике
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
5500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе