КАРТА ПОКОЛЕНИЙ

— Жизнь не стоит на месте, всё движется, развивается и меняется

30 мая, 11:00 — 13:00 | 18:00 — 21:00
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
Знакома ли Вам вечно возникающая дилемма в ходе построения и развития своего бизнеса: на ком сконцентрировать внимание? На уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Поколения Ваших покупателей будут полностью меняться в среднем раз в 7-10 лет. Смена будет характеризоваться изменением жизненных ценностей, приоритетов и потребительского поведения. Это можно ощутить уже и через 3-5 лет после запуска бизнеса или вывода на рынок нового продукта.

При построении бизнеса нужно учитывать все это, чтобы не отставать ни от меняющегося рынка, ни от ни от конкурентов, ни от технического прогресса и современных трендов.

Постоянное взросление ваших клиентов должно быть для вас чем-то, что можно использовать для развития вашего продукта и компании в целом.
ЧТО ТАКОЕ
КАРТА ПОКОЛЕНИЙ?
Это возрастной или карьерный портрет Ваших клиентов, составленный на основе данных о степени важности их жизненных и профессиональных ценностей на разных этапах их жизни или профессиональной карьеры.

Используется при разработке новых продуктов и маркетинговой стратегии на 3-5 лет.

В ЧЕМ ВАЖНОСТЬ КАРТЫ ПОКОЛЕНИЙ?

  • Влияние на потребительское поведение
    Когда ваш клиент переходит из одной возрастной категории в другую, его потребительское поведение заметно меняется,

    С помощью карты поколений вы всегда сможете предсказать поведение клиентов и предложить им то, что им в данный момент действительно нужно.
  • Сила вашей торговой марки
    Опираясь на точную информацию о конкретном поколении, особенно когда это поколение переходит в новую жизненную стадию, можно сделать максимально качественную рекламу продукта.

    Без точных данных намного сложнее разрабатывать продукты и рекламировать их, потому как не понимая потребительский опыт можно войти в резонанс со своей целевой аудиторией.
  • Универсальность
    Карты поколений можно составлять не только на базе возраста клиентов, но и для любых потребителей, которые проходят несколько стадий развития на пути «новичок - любитель – знаток – профессионал».

    Например, для спортсменов, автомобилистов, дачников, мам с детьми, художников, IT-специалистов и так далее.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Карта поколений»
  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, при этом увеличивая продажи и расходуя бюджет эффективнее.

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ:

  • Узнаете, как использовать карту поколений для развития своего бизнеса.
  • Выясните, как лучше понять ваших клиентов с помощью карты поколений и предугадывать изменения в их потребительском поведении.
  • Увидите, как можно легко составить карту поколений самостоятельно, без привлечения исследовательской фирмы, и используя только Excel.
  • Поймете, какие маркетинговые решения необходимо предпринять, если ценности ваших покупателей стали меняться.
  • Пройдете практику исключительно на реальных приемах малого бизнеса в России.

КОМУ НУЖНА КАРТА ПОКОЛЕНИЙ?

Карта поколений будет наиболее полезна, если ваш продукт привязан, например:
  • к жизненному циклу семьи:
    • Магазины детской одежды
    • Магазины для беременных
    • репетиторы
    • Семейные психологи
    • Турагентства семейного отдых
    • Семейные и детские спортивные секции
  • к уровню проф. зрелости:
    • Спорттовары
    • Товары для дачников
    • Курсы иностранного языка
    • Товары для рыболовов и охотников
    • Товары и услуги для путешественников
    • Товары и услуги для автомобилистов
  • к поколению в
    целом:
    • Молодежная одежда и товары для молодёжи
    • Лекарства
    • Косметика
    • Пищевые добавки
    • Медицинские услуги
    • Магазины детских игрушек

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Четверг, 30 мая
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методу "Карта поколений"
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе