Встречи в Маклай Клубе - это регулярное общение между маркетологами, бизнесменами и теми, кому интересен маркетинг по-настоящему.
Что я получу?
Новые знакомства, обсуждение практических примеров и кейсов, развитие карьеры и бизнеса, а также новости мирового и российского маркетинга - все это и многое другое доступно в дружественном формате.
Какая цена?
Вход - бесплатный, но с обязательной регистрацией. Никаких презентаций или продаж во время встреч. Только настоящее и живое общение между гостями.
Каким образом оценивать и применять методы нейромаркетинга в оффлайн ритейле. Почему знания химии и биологии важны больше, чем экономики.
2
Целевая аудитория
Как определять Целевую Аудиторию для сегмента премиум и премиум+. Разбираем пример 4-х актуальных ЦА для онлайн-магазина одежды.
3
Лиды на b2b рынке
Методы генерации теплых лидов для IT компаний предлагающих услуги b2b для рынка Северной Америки.
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Главным показателем любой деятельности считает только результат.
Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.