Встреча маркетологов в Маклай Клубе

27 июня 18:30,
Маклай Клуб, Москва. Вход бесплатный
Приглашаем в гости маркетологов и бизнесменов!
Общаемся. Знакомимся. Делимся практикой. Обсуждаем маркетинг.
  • Что это?
    Встречи в Маклай Клубе - это регулярное общение между маркетологами, бизнесменами и теми, кому интересен маркетинг по-настоящему.
  • Что я получу?
    Новые знакомства, обсуждение практических примеров и кейсов, развитие карьеры и бизнеса, а также новости мирового и российского маркетинга - все это и многое другое доступно в дружественном формате.
  • Какая цена?
    Вход - бесплатный, но с обязательной регистрацией. Никаких презентаций или продаж во время встреч. Только настоящее и живое общение между гостями.
Основные темы для встречи №6 (июнь 2019):
  • 1
    Нейромаркетинг
    Каким образом оценивать и применять методы нейромаркетинга в оффлайн ритейле. Почему знания химии и биологии важны больше, чем экономики.
  • 2
    Целевая аудитория
    Как определять Целевую Аудиторию для сегмента премиум и премиум+. Разбираем пример 4-х актуальных ЦА для онлайн-магазина одежды.
  • 3
    Лиды на b2b рынке
    Методы генерации теплых лидов для IT компаний предлагающих услуги b2b для рынка Северной Америки.
ВЕДУЩИЙ
  • МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

Вода, чай, кофе, сладости и фрукты - бесплатно для всех гостей Маклай Клуба.
Вход бесплатный. Предварительная регистрация - обязательна.

Ждем в гости!

С наилучшими пожеланиями,
Максим Маклай!

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе