РЕАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 4P ДЛЯ БИЗНЕСА

11 сентября, 12:00 - 14:00 | 18:00 - 21:00,
Москва

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Маркетинг 4Р – включает в себя слова, начинающиеся с английской буквы «р», произносится «пи»: price, product, promotion place. И получило название очень простое «4 ПИ маркетинг».

Модель 4Р позволяет всесторонне развивать бизнес и направлять торговую политику в правильное русло.

Как определить, чем ценен продукт для потребителя? Умеете ли Вы заглянуть дальше того момента, когда покупатель делает покупку и выяснить, чего он достигает с помощью продукта для себя, своей семьи, друзей, близких, коллег или Фирмы?

Странно, но факт, что производители продукции, в основном, сконцентрированы на товаре и рынке, а остальное их не как-будто не интересует вовсе, хотя это напрямую отражается на их бизнесе и доходе.
Помните: если Вы не создадите образ Вашего продукта или фирмы сами, то он будет формироваться исключительно из предубеждений покупателей или действий Ваших конкурентов.

ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ 4Р?

Модель 4P – это маркетинговая концепция управления фирмой, основанная на четырёх основных функциях:
  • Product
    Продукт, товар или услуга, ассортимент, качества,свойства товаров
  • Price
    Цена, наценки, скидки
  • Promotion
    Продвижение, реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта
  • Place
    Место продажи, сбыт, оформление заказа и его получение, каналы товародвижения, точки контакта с потребителем, шаги покупателя на пути к покупке

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Об уровнях продукта и как можно расширить, дополнить и развить имеющийся продукт.
  • Как правильно использовать потребительский спрос.
  • Как сделать из слабого основного продукта сильный продукт с хорошими конкурентными преимуществами.
  • Как с помощью потребительского опыта увеличить лояльность клиентов.
  • Как правильно выстраивать ценовую политику.
  • О роли места продажи и сервис-дизайна в современном маркетинге.
  • Как оптимизировать внутренние процессы компании для наиболее результативного взаимодействии с потребителем.
  • Как определять точки взаимодействия с клиентом.
  • Как создать у клиентов требуемый образ продукта (фирмы) и побудить к покупке (или сотрудничеству с фирмой).
  • О трех главных функциях в продвижении товара.
  • Что такое карта восприятия товара.
  • Зачем нужен имидж товара и фирмы и как его создать.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Реальное применение 4P для бизнеса»
  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, при этом увеличивая продажи и расходуя бюджет эффективнее.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Которые основаны на реальных и Ваших собственных кейсах, что делать если:
  • Конкурент снизил цены.
  • На рынок выведен новый конкурентный продукт.
  • Расширение сети продаж конкурентов.
  • Снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории.
  • Перестали работать рекламные каналы.
  • Клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Среда, 11 сентября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методу "Реальное применение 4P для бизнеса"
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)
ВЕДУЩИЙ
  • ДМИТРИЙ ЗВЕРЕВ
Маркетолог с богатым опытом маркетинговых исследований, стратегического анализа и планирования, управленческой аналитики, брендинга и управления проектами.
Образование:
• Нидерландский институт маркетинга (НИМА), Сертификат маркетолога, 2008
• International Management Education (Finland), Professional Diploma in Marketing Practice, 2004-2007
• Межотраслевой институт повышения квалификации при «МАТИ» - РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062. Программа «Многофункциональный менеджмент», 1998
• Московский институт тонкой химической технологии, 1994, базовое образование: инженер электронной техники.
• 12 лет маркетинговой практики и работы в качестве маркетолога на различных управленческих позициях в компаниях Кондитерский концерн Бабаевский (сейчас входит в группу "Объединенные кондитеры"), ОАО КО "Свобода" и ЗАО "Центропродукт" (в агропромышленном холдинге ОАО "АПК ОГО"). Участвовал в создании бренда шоколада «Бабаевский» и выводе его на рынок.
• Собственные методики проведения количественных исследований рынка (Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №6 (30) декабрь 2000), Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №2 (44) апрель 2003)).
• Теоретические изыскания в области маркетинга по моделированию эластичности спроса в зависимости от потребительской ценности продукта (Концепция ценностной модели спроса (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №1 (85) февраль 2010)) и моделирование потребительского поведения на основе нейрофизиологической модели поведения человека (готовится к публикации).
• Разработка стратегий развития крупных предприятий и холдингов в 2004-2009 гг.: ЗАО "Центропродукт" (агрохолдинг, Москва), Хлебозавод "Славянский хлеб" (Вологда), Тульский хлебокомбинат, Болдинский хлебозавод (Астрахань).
• Разработка торговых марок шоколад "Бабаевский", печенье "Алексино", сухарики "Ералашки", слоеная сдоба "Кладовая вкуса".
• Член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов, партнёр «Маклай-клуба».
ОТЗЫВЫ
11 сентября, 12:00 - 14:00
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Реальное
    применение 4P для бизнеса»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
4900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
11 сентября, 18:00 - 21:00
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Реальное
    применение 4P для бизнеса»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
8900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе