маклай клуб минск

Чем «Сигма продаж» эффективнее «Воронки продаж»?

Вчера состоялось уникальное для Беларуси мероприятие. Гости Клуба Маклай не только поняли чем отличается «сигма продаж» от «воронки продаж», но и детально проработали на практическом занятии каждый этап нового метода для эффективных продаж.
Главный результат интенсивна был в осознании факта, что мнение клиента — приоритет для выстраивания стратегии в маркетинге и продаж. Массовые и стандартные приемы работают исключительно в сегментах, где конкуренция происходит по цене.
Бизнес, который безразлично относится к пониманию своего клиента, каким бы успешным не был, не сможет развиваться ни на одном перспективном рынке.
В Беларуси нужно стараться изменить менталитет маркетологов и специалистов отдела продаж. В частности, улучшение обычного сервиса. Уходить от погони за единичными продажами к системе полноценного понимания клиента с его последующим вовлечением в новые покупки.
Тем, кто не успел попасть на Интенсив, сообщаем, что в Минске, он снова пройдет в Минске 13 сентября в 18:15 в Маклай Клубе (Президент-отель)! Приглашаем в гости!
Максим Маклай, фото автора