Сегодня стратегия маркетологов «Burger King» немного не соответствует рекомендациям Кляйна, взять хотя бы использование вирусной рекламы. Чтобы привлечь внимание огромного числа людей, они придумали ставить фигуру бургер-короля на самых известных площадках: боксерском ринге, лошадиных скачках, стадионах, местах массового скопления людей. «Мы стремимся создать такие моменты, чтобы наш бренд и продукт начал появляться в простых разговорах и мыслях людей. Мы пытаемся стать трендом и вовлечь бренд в ткань поп-культуры», – прокомментировал свой успех глобальный директор по маркетингу компании Аксель Шван. Сегодня Burger King позволяет себе делать то, что другие бренды считают неприемлемым. Чего только стоят их рекламные буклеты, вызывающие бурю эмоций, чаще негативного характера, но такой подход сегодня работает и привлекает внимание на 200%. На вкус и цвет, как говорится…