Сегодня гаджеты не только облегчают нашу жизнь, но и являются модными аксессуарами. Порой владельцы не придают особого смысла своим новым девайсам, даже стоимость их не останавливает, важно само наличие, необходимость – придумали маркетологи. Вы обратили внимание насколько широк выбор мужских и женских аксессуаров? Важная приписка каждой техно новинки – «от мировых брендов», и человек готов платить любые деньги, лишь бы приобрести модную мировую тенденцию. В Великобритании даже антипремию придумали самых бесполезных устройств «The Landfiil Prize» – «Мусорный приз». Таким образом создатели выступают против корпораций, навязывающих потребителю новые товары, которые не приносят никакой пользы. Например, умная зубная щетка стоимостью более 300$, освежитель воздуха, каждые 45 минут меняющий ароматы, все бы хорошо, но стоимость 15$, и подсчитайте затраты на ароматизаторы, которые он потребляет. Можно перечислять очень долго: наперстки для набора SMS, кепка-кинотеатр, портативный карманный душ, смарт-часы и многое другое.