Онлайн-лекция Практика SWOT-анализа

Спикер: Максим Маклай
Платформа: udemy.com

О лекции

Продолжение «Теории SWOT-анализа». Из практического курса вы узнаете пошаговое руководство для проведения SWOT-анализа, а именно:
  • Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
  • Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
  • Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
  • Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.
  • Трансформация готового SWOT-анализа в маркетинговую стратегию или оперативную тактику для бизнес решений.
SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить эффективную маркетинговую стратегию.

ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

Что я вынесу из этого курса?

Смогу быстро делать эффективный SWOT-анализ

Какова целевая аудитория?

Директора
Профессиональные маркетологи
Индивидуальные предприниматели
Начинающие стартаперы
Компании, который хотят улучшить свой бизнес и позиционирование на рынке
Отзывы
Доступно и популярно объясняются принципы и цели анализа!
Актуально и применимо практически для любой компании. Один из нужных ресурсов в обойме каждого успешного бизнеса!
Алексей
По окончанию тренинга есть над чем задуматься. Думаю, не раз буду применять полученный материал на практике.
Большое спасибо Максиму. Все отлично! Спасибо!
Александр Козлов
Отличная подача материала, информация структурирована и понятна даже новичку. Можно смело брать и использовать ее в своей работе для получения максимально высоких результатов и достижения поставленных задач в компании. Максим, спасибо, буду ждать продолжения курса!
Наталья Щерба
Прослушала курс с большим удовольствием. Чётко, доходчиво, понятно даже человеку, который ранее не слышал ничего о SWOT анализе. Мне, как человеку развивающему собственный бизнес, чрезвычайно полезно. Если бы была вооружена данными знаниями раньше, избежала бы многих ошибок в бизнесе. Максим Маклай, спасибо!
Русияна Циркун

Где смотреть?

Лекцию "Практика SWOT-анализа" можно посмотреть, нажав на эту кнопку

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе