Продолжение «Теории SWOT-анализа». Из практического курса вы узнаете пошаговое руководство для проведения SWOT-анализа, а именно:
- Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
- Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
- Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
- Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.
- Трансформация готового SWOT-анализа в маркетинговую стратегию или оперативную тактику для бизнес решений.
SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить эффективную маркетинговую стратегию.