Онлайн-лекция Теория SWOT-анализа

Спикер: Максим Маклай
Платформа: udemy.com

О лекции

Почти все знают про SWOT-анализ как инструмент для маркетологов и собственников бизнеса. Но как часто его используют на практике? Когда речь идет про эффективность использования ресурсов в бизнесе, простой, на первый взгляд, аналитический инструмент приобретает истинную ценность.

SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить маркетинговую стратегию.

Курс расскажет обо всех теоретических нюансах составления SWOT-анализа с некоторыми практическими кейсами:
  • Теория SWOT-анализа. Пошаговая модель для любой компании.
  • Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
  • Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
  • Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
  • Предоставление участникам уникальных шаблонов для подготовки, проведения и презентации SWOT-анализа.
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

Каковы требования?

Базовое понимание маркетинга

Что я вынесу из этого курса?

Смогу приступить к практическому использованию SWOT-анализа

Какова целевая аудитория?

Те, кто хочет узнать всю теорию про SWOT-анализа
Отзывы
Доступно и популярно объясняются принципы и цели анализа!
Актуально и применимо практически для любой компании. Один из нужных ресурсов в обойме каждого успешного бизнеса!
Алексей
По окончанию тренинга есть над чем задуматься. Думаю, не раз буду применять полученный материал на практике.
Большое спасибо Максиму. Все отлично! Спасибо!
Порохов Дмитрий
Отличная подача материала, информация структурирована и понятна даже новичку. Можно смело брать и использовать ее в своей работе для получения максимально высоких результатов и достижения поставленных задач в компании. Максим, спасибо, буду ждать продолжения курса!
Aliona Romanova
Прослушала курс с большим удовольствием. Чётко, доходчиво, понятно даже человеку, который ранее не слышал ничего о SWOT анализе. Мне, как человеку развивающему собственный бизнес, чрезвычайно полезно. Если бы была вооружена данными знаниями раньше, избежала бы многих ошибок в бизнесе. Максим Маклай, спасибо!
Алёна Васильева

Где смотреть?

Лекцию "Теория SWOT-анализа" можно посмотреть, нажав на эту кнопку

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе