Почти все знают про SWOT-анализ как инструмент для маркетологов и собственников бизнеса. Но как часто его используют на практике? Когда речь идет про эффективность использования ресурсов в бизнесе, простой, на первый взгляд, аналитический инструмент приобретает истинную ценность.
SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить маркетинговую стратегию.
Курс расскажет обо всех теоретических нюансах составления SWOT-анализа с некоторыми практическими кейсами:
- Теория SWOT-анализа. Пошаговая модель для любой компании.
- Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
- Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
- Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
- Предоставление участникам уникальных шаблонов для подготовки, проведения и презентации SWOT-анализа.