Онлайн-лекция Идеальный маркетолог

Спикер: Максим Маклай
Платформа: udemy.com

О лекции

Мы продолжаем знакомить будущих маркетологов с предметом, которые они изучают или только собираются это сделать. В этот раз нас пригласили в БГУ на факультет социокультурных коммуникаций, где Максим Маклай рассказывал про то, как маркетолога представляют руководители, как маркетологи себя позиционируют сами и какими они должны быть, чтобы не только получать достойную заработную плату, но и стараться стать специалистами в своем сегменте.
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

Что я вынесу из этого курса?
  • Буду иметь список качеств, которые необходимы каждому профессиональному маркетологу.
Какова целевая аудитория?
  • Любой, кто хочет понять чем должен заниматься маркетолог.
  • Директора и руководители, которые хотят улучшить собственную компетенцию в маркетинге.
  • Маркетологи: вы сможете устранить пробелы в знаниях для лучшего трудоустройства.
Отзывы
Отличная база для старта. Рекомендую тем, кто уже запустил свой проект, пытался провести какую- то работу в сфере маркетинга, но запутался или не получил никакого результата.
Игорь Михвеенко
Очень душевная лекция. Уверен, что такие лекции помогают будущим маркетологов обрести уверенность в своих силах.
Глеб Федосеев
Отличный преподаватель. Сразу видно, что он «горит» своим делом.
Комфортно было заниматься в формате онлайн. По нашим пробкам, после работы, было бы тяжко добираться до места обучения, а тут дома с чашечкой кофе.

Спасибо за курс!
Влад Ветров
За пять лет работы в маркетинге накопился определенный багаж знаний, методик и подходов к разнообразным проблемам.... Но всегда интересно и что-то новое: подходы, методы, взгляды.
С интересом послушал о директорах и маркетологах и даже нашел что-то про себя и своих сотрудников))
Виктор Луценко

Где смотреть?

Лекцию "Идеальный маркетолог" можно посмотреть, нажав на эту кнопку

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе