После этих слов шквал раздражения обрушился на бренд. К слову, сами женщины подняли волну негодования в социальных сетях, обвинив PepsiCo в сексизме и использовании устаревших гендерных стереотипов. Не забыли упомянуть и о желании нажиться за счет женщин, которые должны будут приобретать продукт меньший по объему, но по цене привычной пачки. Так что еще не вышедшие чипсы изрядно подпортили репутацию.
Политическая партия за равенство для женщин также выступила против создания дамских чипсов: «Идея уменьшения размеров продуктов для женщин так же стара, как мужчины, принимающие такие решения. Компании, которые увековечивают эти устаревшие гендерные стереотипы, будут по-прежнему проигрывать в борьбе за самую большую группу потребителей – женщин».
Как
сообщает The Independent, один из представителей PepsiCo попытался исправить ситуацию, пошутив, что уже есть Doritos «для женщин», и это те самые чипсы, которые ежедневно едят миллионы людей, в том числе женщины. Однако он признал, что бренд постоянно ищет способы выявить настоящие потребности покупателей.
Пока идея с чипсами находится на стадии разработки, в Великобритании приняли новый закон о рекламе, который позволит избежать гендерных стереотипов – чипсы не смогут позиционироваться как женские.