маклай клуб

Финал выбора туристического бренда Республики Беларусь

Друзья, спешим вам сообщить, что многомесячная история, в которую мы с головой окунулись в начале лета, уже совсем скоро логично завершится. Остался ровно месяц и лучшая концепция будет выбрана, а вместе с ней логотип и слоган туристического бренда Беларуси.

Для тех, кто был занят, напомним. Национальное агентство по туризму в июле этого года объявило клич о сборе идей для создания туристического бренда нашей страны, и мы с удовольствием отозвались. Амбиции, азарт, международный опыт, активное исследование данного направления, творческий подход в любом деле и желание попасть в историю подкупило – не раздумывая взялись за дело. Конечно, в идеале хотелось подарить Беларуси очень важный маркетинговый инструмент – собственный туристический бренд. Насколько это получилось судить только вам. К слову, голосование уже открыто, так что выбирайте. Наши концепции под номерами 3,4,5 http://www.belarustourism.by/vote/

Изначально было 24 варианта работ, из них эксперты выбрали лучшие. Во втором туре организаторы предложили подкорректировать свои идеи. Мы воспользовались этой возможностью и улучшили презентацию. Некоторые участники оскорбились на этот счет, хотя что тут криминального? Условия одинаковые для всех, господа, а конкуренция – дело тонкое. Накануне голосования директор ООО «Маклай-групп Беларусь» Виктор Гоман отстаивал честь компании перед жюри и участниками конкурса, презентовав наше видение белорусского туристического бренда. Как результат – мы в финале.

Насколько удачными получились варианты «Маклай-групп» теперь судить только вам. Надеемся, наши старания отразятся на количестве ваших голосов. Будем рады, если вы с нами!

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/v_belarusi_vybira..
Елена Гоман, фото автора