маклай клуб минск

ЖЦП — не диагноз, а эффективный инструмент для бизнеса!

Жизненный цикл продукта — часть базовых знаний об экономической теории. Однако, не часто жизненный цикл продукта применяют для бизнеса вообще, и для маркетинга в частности. А зря! В чем на практике убедились гости Интенсива «Жизненный цикл вашего продукта» от Максима Маклая.

Тема мероприятия — непростая, местами даже сложная. Ведь приходилось много общаться, делиться своими мыслями, считать и решать конкретные задачи. И малое количество гостей стало дополнительным преимуществом — личные бизнес-кейсы рассматривались настолько детально, что готовые решения для любого этапа жизненного цикла продукта получил каждый.

Через несколько месяцев мы обязательно поделимся результатами применения нашими участниками полученных знаний и решений в их бизнесе (бухгалтерские услуги, туристическое агентство бутикового типа, приложение для путешественников и немецкие фильтры для очистки воды).
Спасибо всем гостям за уделенное время и внимание!
Максим Маклай, фото Виктор Гоман